О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто

Хотите купить автомобиль? И после остаться довольным.

Обратите внимание на видеокурс
"Как купить авто и не быть обманутым"
в котором Вы узнаете всю правду о автосалонах, авторынках, о покупке авто за границей, а также о методах страхования и кредитования.
С этим видеокурсом авомобиль купят даже "блондинки"!

 

Новые статьи:

Простая схема позволит автоматически использовать ближний свет в качестве ходовых огней

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо для двигателя и автономного отопителя?

 

 
Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля

Замена контактных колец генератора.

Одной из распространенных неисправностей генераторов BOSCH (БОШ) при пробеге грузового автомобиля от 500000 до 700000км есть износ щеток регулятора напряжения и контактных колец якоря. При первой разборке генератора всегда возникает вопрос, как заменить контактные кольца генератора? В этой статье с помощью фото мы выполним замену контактных колец.
Для замены контактных колец генератора нам понадобятся съемник, паяльник и несколько самодельных приспособлений.

Приспособления для замены контактных колец генератора

Цилиндр диаметром 7мм и длиной 30мм будет прекрасной проставкой при демонтаже подшипника и контактных колец генератора. Второе приспособление (не обязательно делать таким массивным) пригодится нам для установки подшипника. Его размеры внутренний диаметр 17,5мм глубина отверстия 40мм.

Проставка для выпресовкиПриспособление для забивания подшипника

Также нам понадобится съемник. Это один из немногих съемников который с первого раза подошел для замены контактных колец генератора и заднего подшипника.

Съемник для снятия контактных колец генератора

Сняв задний подшипник генератора, переходим к демонтажу контактных колец. Для этого ножовкой перепиливаем контактную пластину, как можно ближе к держателю колец.

Перепиливаем контакт для замены контактных колец генератора

Остальную часть пластика отламываем, подковырнув контакт отверткой.

Замена контактных колец генератора

Цепляем съемник за нижнее кольцо, устанавливаем проставку и снимаем контактные кольца генератора.

Спресовываем контактные кольца

Удаляем остатки пластика с контактов обмотки генератора.

Очищаем контакт

Перед заменой контактных колец генератора проверьте цепь между контактом и кольцом. Так как имели место случаи обрыва.

Проверка цепи

Устанавливаем заменяемые контактные кольца и легкими ударами молотка по верхней части контактных колец набиваем их на якорь генератора. Важно обратить внимание на расположение выреза на якоре генератора и выступа на заменяемой детали (некоторые генераторы имеют вырез с обеих сторон).
Перед окончанием установки колец на якорь генератора необходимо завести провода в прорези.

Перед установкой контактных колец совмещаем выступ и заводим провода

Контакты можно подпаять вместе с пластиной, или аккуратно ее удалив.

Замена контактных колец генератораЗамена контактных колец генератора

Заменив контактные кольца генератора, набиваем подшипник и собираем генератор.

ены

Замена контактных колец генератора выполнена

Скачать книгу: "Генераторы зарубежных автомобилей".
В этой книге хорошо описан принцип работы генератора автомобиля, регулятора напряжения, даны рекомендации по ремонту генераторов.
С ассортиментом книг по ремонту автомобилей можно ознакомиться здесь...

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!