О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Кнопки на руле. Руль хакера Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

Ремонт кнопок на руле автомобиля Scania (Скания).

Основные функции? которые выполняют кнопки на руле автомобиля Scania (Скания) это:

  • управление круиз контролем;
  • получение информации на дисплее щитка приборов автомобиля.

Средняя кнопка на руле может быть определена под различные функции или отсутствовать вовсе.

Регулируемое рулевое колесо регулируется по высоте и наклону. Таким образом, водитель может установить его в удобное для себя положение. В этом и кроется причина большинства неисправностей кнопок на руле.

При использовании рулевого колеса как столика для приема пищи внутрь кнопок попадают кофе, крошки, пыль. Вот они и приводят к неисправности кнопок на руле автомобиля. Самые распространенные неисправности это:

  • вялое перемещение клавиш;
  • не функционирование клавиш в одном или нескольких положениях.

Как отремонтировать блок кнопок на руле мы рассмотрим на этой страничке нашего сайта ремонт и обслуживание грузовых автомобилей.
Для начала демонтируем блок кнопок с рулевого колеса.

Кнопки на руле автомобиля Scania (Скания)

Откручиваем саморезы затем, прижав защелки по бокам корпуса блока кнопок разбираем его.

Вид кнопок с обратной стороны

Вот так выглядят кнопки в разобранном виде. Рассмотренный здесь блок кнопок состоит из:

  • корпуса и задней крышки; трех клавиш;
  • печатной платы;
  • толкателей 10 шт.;
  • силиконовых кнопок.

Кнопки руля полностью разобраны

Продолжаем разборку и на этом этапе демонтируем клавиши для беспрепятственной мойки корпуса (если необходимости в приведении блока кнопок в первозданный вид нет необходимости, достаточно помыть направляющие толкателей разкислителем WD-40, но лучший результат получается от мойки денатуратом).

Разбираем кнопки на руле

Отогнув клавишу пальцем, как показано на предыдущем рисунке, подковыриваем плоской отверткой, шириной 2мм, защелку клавиши и снимаем её.

Снимаем крайние клавиши

Центральную клавишу снимаем, подковырнув аккуратно защелки клавиши в отмеченных местах.

Снимаем среднюю клавишу

Вот так выглядит крепление средней клавиши с лицевой стороны.

Кнопки на руле. Крепление средней клавиши

Так выглядит корпус кнопок руля в разобранном виде.

Корпус кнопок руля в разобранном виде

Особое внимание необходимо уделить печатной плате. В первую очередь отмываем ее денатуратом (он дает отличный результат и не повреждает защитный слой лака) от следов грязи, пыли, кофе. Устраняем видимые повреждения печатных дорожек. Тщательно промываем сами контакты кнопок.

В случае значительных повреждений печатной платы коррозией и окислами рекомендуем проверить качество ремонта без сборки блока клавиш, подключив к автомобилю только плату.

Печатная плата кнопок руля

Если все работает нормально, то собираем блок кнопок рулевого колеса в обратной последовательности. Удачи в ремонте.

100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!