О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 

Новые статьи:

Простая схема позволит автоматически использовать ближний свет в качестве ходовых огней

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо для двигателя и автономного отопителя?

 

 
Установка и подключение розеток освещения Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля

Доработка прибора для ремонта освещения прицепов

Прогресс не стоит на месте и проходя затронул диагностический прибор или приспособление для проверки и ремонта освещения прицепов и полуприцепов, с которым Вы уже знакомились на страничках нашего сайта www.100scan.ru.

Смотреть приспособление до переделки...

Теперь поговорим об изменениях затронувших наше приспособление.
В результате первой переделки наш диагностический прибор стал значительно мобильным, но и тяжелым. Стабилизатор напряжения на 28В был заменен двумя аккумуляторами с компьютерного источника бесперебойного питания (УПС). А трансформатор после незначительной переделки стал зарядным устройством (было понижено напряжение питания трансформатора).

Прибор для ремонта освещения прицепов

Сетевой кабель был заменен разъемом с компьютерного блока питания со шнуром. Таким образом появилась возможность избавиться от еще одного провода.

Сетевой разъем диагностического прибора

На следующем этапе переделки, прибора для ремонта электрооборудования прицепов, была установлена контрольная лампа неисправности ABS. Местом для ее установки выбрали нишу рядом с кнопкой.

Сигнализатор неисправности ABS

Результатом дальнейших изменений послужило все большее количество прицепов с 15 полюсными розетками освещения. Два кабеля с вилками освещения N и S-типа были заменены одним спиральным кабелем с 15 pin разъемом.

Замена кабеля в приборе для ремонта освещения

Так выглядит переделанный кабель прибора для проверки электрооборудования прицепов.

Универсальный кабель освещения

Правда, реле поворотов пришлось лишиться, так как оно разряжало аккумуляторы. В место реле поворотов установили перемычку.

Перемычка в место реле поворотов

Для более точной регулировки заряда использовали лампу накаливания 24В 5-10Вт (подбираем экспериментально). В результате этой доработки ток заряда автоматически регулируется нитью накала лампы. А самое главное то, что это дало возможность установить ток в конце заряда АКБ в пределах 10-20μA. Таким образом, диагностическое устройство можно постоянно держать на подзарядке.

Регулировка тока заряда АКБ лампой накаливания

Схематически схему приспособления для проверки электрооборудования прицепов можно представить так...

Схема приспособления для проверки электрооборудования прицепов

Вот так простота управления, мобильность и универсальность сделали устройство для проверки электрооборудования прицепов любимчиком грузового сервиса.

Читайте далее на сайте :

Как выглядело приспособление до переделки...
Распиновка 15 полюсной розетки освещения. Существующие варианты.
Назначение и расположение выводов розеток ABS и EBS
Идеи для аккумуляторной тележки или легкий старт зимой

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!