Главная | Ремонт | Ремонт подогрева топливного фильтра
Подогрев фильтра. Ремонт подогрева топливного фильтра.
В таком состоянии подогрев фильтра сепаратора у большинства грузовых автомобилей встречает зиму. Притом, что особо и уберечь подогрев топливного фильтра от такого рода поломки нет возможности, еще и цена кусается.
Поэтому в этой статье мы предложим простой способ восстановления и доработки подогрева топливного фильтра, чтобы зима для наших автомобилистов была помягче.

Первым делом, вышедший со строя подогрев топливного фильтра нужно полностью разобрать и вымыть.
 
Дальше работу будем проводить непосредственно с нагревательным элементом топливного подогревателя.

Так как провода на нагревательном элементе в данном случае (и как правило всегда) оборваны заподлицо, то нам необходимо аккуратно срезать часть пластмассы нагревателя. Важно не повредить провода и оставить место для резинового уплотнения, которое расположено между корпусом подогрева фильтра и самим нагревательным элементом. Эту операцию выполняем обычной ножовкой по металлу.

Зачищаем концы оставшихся проводов. Лудим, применив активный флюс или кислоту, иначе провода не залудятся и не будет хорошего прочного контакта. После залуживания проводов промываем пайку проточной водой, чтобы смыть остатки кислоты или активного флюса.

К залуженным концам аккуратно припаиваем провода. Длина проводов должна быть больше длины гофрированного шланга. Паяные соединения изолируем термоусадочным шлангом. На этом этапе желательно проверить исправность цепи нагревательного элемента. Температура срабатывания термодатчика вмонтированного в нагреватель 6-8 градусов, а сопротивление примерно 4,3Ом.

Собираем подогрев топливного фильтра, предварительно установив резиновое уплотнительное кольцо.

Для зашиты проводов от излома устанавливаем втулку. Изготавливаем её из пластиковой воздушной трубки диаметром 10мм. Втулку к корпусу подогрева фильтра приклеиваем супер клеем.

На следующем этапе ремонта всю конструкцию заливаем эпоксидным двух компонентным клеем. После полного застывания клея остается надеть на провод гофрированный шланг, подсоединить разъем.

Подогрев топливного фильтра отремонтирован и прослужит еще на автомобиле не одну зиму.

Небольшой совет, чтобы провод подогрева топливного фильтра не болтался его можно закрепить к корпусу фильтра резиновым кольцом, которое меняем при замена фильтрующего элемента.
|