О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 

Новые статьи:

Простая схема позволит автоматически использовать ближний свет в качестве ходовых огней

Какое количество керосина допустимо добавлять в дизельное топливо для двигателя и автономного отопителя?

 

 
Писк в салоне автомобиля Автолитература.ру - Ваше руководство по ремонту автомобиля

Писк в салоне грузовика при скорости свыше 55 км/ч.

Писк в салоне грузового автомобиляНеисправность возникла на грузовом автомобиле Scania G серии с дневной кабиной и будкой (дистрибьютор). Водитель обратился на сервис с проблемой: появления непрерывного писка (свиста) в салоне автомобиля при скорости свыше 55 км/ч.
Определить источник возникновения неисправности со слов водителя было очень трудно. Поэтому для выявления неисправности решили выполнить выезд на автомобиле, таким образом, создав реальные условия возникновения неисправности.

Автомобиль с механиком выехал на трассу. После разгона свыше 55 км/ч в кабине стал постепенно нарастать свист. Первой задачей было определить зону возникновения писка в кабине. Было определено: звук достигает максимума в районе водителя. На первом этапе демонтировали щиток приборов и пластик в ногах водителя. И снова выезд. Разборка салона на 1 этапе поиска писка в кабине

Второй выезд дал понять, что источник истошного писка находился вверху кабины, со стороны водителя. Дальнейшая разборка была выполнена в верхней части кабины. Были сняты верхние полки и освобождена частично обшивка потолка кабины. Теперь при движении на скорости свыше 55 км/ч отчетливо был слышен свист из-под обшивки потолка. Кроме этого было замечено, что писк (свист) в кабине был связан с потоком ветра. При движении против ветра свист усиливался, а за ветром был в половину тише.

Первое, что пришло на ум так это трещина в крыше кабины. Но определить верность предположения мешала обшивка потолка. Разборка салона на 2 этапе поиска писка в кабине В результате была выполнена окончательная разборка кабины. Теперь ничего не мешало продолжить поиски источника свиста. И так последний решающий выезд. Набираем скорость и вот этот писк. Начинаем тыльной стороной ладони проводить по крыше, в надежде почувствовать поток ветра в кабине. И вдруг в районе крепления антенны радиоприёмника рука улавливает еле ощутимую вибрацию по крыше кабины. Останавливаемся, изменяем положение антенны приемника. Снова едем, но уже без свиста. Оказалось, что вся неисправность была скрыта в каком то определенном положении антенны. Правда, на месте штыря штатной антенны стоял пруток алюминиевой проволоки. По пути назад несколько раз пытались установить антенну в тоже положение, но попытки были напрасны.

Так незначительными разборками и легким движением руки был устранен писк в салоне автомобиля.

 

www.100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!