О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Двигатель Scania HPI Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

Топливный насос HPI Scania особенности и рекомендации по замене.

В качестве топливоподкачивающего насоса на грузовиках Scania с топливной системой HPI применяется шестеренчатый насос. Топливный насос HPI установлен на задней стенке картера воздушного компрессора и приводится во вращение от коленчатого вала компрессора.
Производительность насоса обеспечивает поддержание требуемого давления в топливной системе (14 или 17 Bar зависит от года выпуска автомобиля) при полной подаче топлива ко всем насос-форсункам.
Снизу топливного насоса выполнено отверстие, которое служит для индикации течи топлива и масла.

Топливный насос HPI старого образца

Так выглядит старый насос hpi

Так выглядит старый насос hpi

Топливный насос HPI Scania нового образца

В такой комплектации продается новый топливоподкачивающий насос.

Так выглядит новый насос hpi

Так выглядит насос HPI в разобранном виде.

Разобранный новый насос hpi

Причиной замены топливного насоса есть низкое давления топлива в подкачивающей системе. Проверка давления создаваемого насосом выполняется при вращении двигателя стартером с отключенным клапаном отсечки топлива. Создаваемое насосом давление должно быть не менее 8 Bar.

Для замены старого топливоподкачивающего насоса HPI требуется замена болтов крепления насоса, муфты, которая соединяет насос с воздушным компрессором (она тоньше, чем старая), и топливной трубки от фильтра к насосу (новая топливная трубка имеет другие углы изгиба).

Эту трубку нужно поменятьМухта насоса HPI

Замена насоса HPI:

  1. демонтируем корпус топливного фильтра;
  2. откручиваем от насоса топливные трубки идущие от топливного бака (Ø12мм);
  3. откручиваем корпус клапана регулятора давления и хомуты крепления топливной трубки (Ø16мм);
  4. откручиваем болты крепления топливного насоса;
  5. снимаем насос вместе с корпусом клапана и топливной трубкой;
  6. откручиваем трубку от насоса, используя ключ на 28;
  7. установку насоса производим в обратной последовательности.

Однако при замене насоса HPI Scania можно с экономить ≈100$ поработав над топливной трубкой. Для этого установите конец трубки в топливный фильтр и определитесь с направлением правки второго конца, находящегося возле насоса. Затем зажмите топливную трубку аккуратно в тиски и постепенно придайте ей соответствующую форму.

Читайте далее на сайте :

Топливные системы грузовых автомобилей.
Повышенное давление топлива в системе HPI Скания.
Распространенные неисправности клапанов топливной системы HPI

100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!