О грузовиках
Грузовые машины
Истории грузовиков
Тест-драйв грузовиков
 
Ремонт грузовиков
Документация по ремонту
Ремонт грузовиков
Приспособления для ремонта
Советы по ремонту грузовиков
Неисправности грузовых автомобилей
 
Автомобильные электронные системы
Топливные системы
 
Автомобильные новинки
Новые автомобильные устройства и системы
 
Легковые ремонты грузового сервиса
Простые ремонты легковых авто
 
 
Задние фонари рекомендации по выбору Лучший выбор книг по ремонту Интернет-магазин Автолитература.ру

Задние фонари.

Задние фонари для автомобилей – это прежде всего его безопасность. Ведь именно благодаря сигналам заднего фонаря водитель подаёт предупреждающие сигналы понятные движущему следом транспорту.

И если для легковых машин основным критерием для выбора задних фонарей является дизайн, то для грузовых машин главным требованием должно быть качество и герметичность фонаря.

Вы скажете, что эти критерии не меньше важны и для легкового автомобиля, согласен, но ведь задние фонари на легковом автомобиле всегда спрятан в нише кузова и это придаёт ему не малую жесткость и защищенность, кроме этого фонарь гармонично вписывается в дизайн автомобиля. Что не скажешь о грузовике у которого комбинированные задние фонари находиться в мало защищенном месте, да ещё и на крыле, где он подвержен вибрации, грязи, воздействию солнечных лучей, дождю.

Задние фонари легкового автомобиляЗадний фонарь грузовика

Задние фонари на СканииЗаднее крыло с фонарем

На данный момент на рынке стран СНГ можно купить: оригинальные задние фонари, фонари производства Китай, Турция, а так же фонари отечественных производителей. При том чем выше цена оригинального фонаря, тем больше цена поддельного.

Ну вот, теперь и поговорим о критериях выбора задних комбинированных фонарей для грузовых машин и прицепов.

Первое, на что нужно обратить внимание это герметичность: стекло фонаря должно прилегать к корпусу как можно плотнее.

Щель на фонареХорошее место для проникновения влаги

2. Это качество материала. Пластмасс, из которого изготовлен задний фонарь должен быть довольно толстым и прочным. Это можно определить, придавливая его пальцами по углам, в середине, со стороны стекла, со стороны корпуса.

Вклеенные части стекла (стекло лампы поворота, стекло лампы заднего хода стекло лампы подсветки номерного знака) не должны отслаиваться при малейшем усилии, число винтов крепления стекла чем больше тем лучше. Ну, впрочем и всё, ведь остальное вы не увидите пока не разберёте.

А вдруг эта возможность разобрать фонарь есть, или ещё лучше, некоторые производители продают их в разобранном виде. Тогда идем дальше и проанализируем другие узлы фонаря.

3. Винты крепления стекла к корпусу должны быть, как можно большего диаметра и с крупным шагом, так как лампочки придётся менять часто.

4. Качество выполнения патронов (гнёзд) под лампы.

Держатели ламп в заднем фонаре должны быть выполнены из метала т.к. патроны из пластика (из-за своего плохого качества литья) плохо держат лампу, да и лампа вкручивается в него с большим усилием, или что ещё хуже слабо.

Внутренняя часть заднего фонаряМеталические патроны для ламп

5. Способ крепления внутренней части фонаря в корпусе. Внутренняя часть заднего фонаря не должна болтаться, что может привести к перетиранию проводов.

Внутренняя часть заднего фонаря МАЗКрепление внутренней части фонаря

Из фонарей на рынках СНГ критерием цена-качество отвечают задние фонари автомобиля МАЗ, которые оригинально смотрятся, как на тягаче, так и на полуприцепах. Однако на вкус и цвет товарищей нет поэтому выбор остается за Вами.

100scan.ru "Грузовые машины. Ремонт грузовых машин."
© 2012 При копировании материалов, активная ссылка на источник обязательна!